2.1. Действие Программы Лояльности распространяется на магазины собственной розничной сети IDOL и интернет магазин с доменным именем idol.ru , а также мобильное приложение `(ссылка на моб приложение)`
2.2. Перечень магазинов собственной розничной сети IDOL размещен на сайте `ссылка на страницу Магазины на сайте: https://idol.ru/shops/ .
2.3. Главным ответственным лицом за деятельность ПЛ является Менеджер по программе лояльности и CRM IDOL. Со стороны розницы вопросы по ПЛ принимаются через Администратора Розничной Сети IDOL. В каждом магазине собственной розничной сети IDOL назначается ответственный – управляющий магазином с правом решать внутренние организационные вопросы.
2.5. Каждый участвующий в ПЛ магазин собственной розничной сети IDOL обязан собирать и предоставлять оперативную информацию ответственному за деятельность ПЛ лицу.
2.6. Клиенту присваивается уровень в зависимости от накопленной суммы покупок за 24 месяца с учетом возвратов:
Таблица №1
Silver
Cobalt
При регистрации
Сумма покупок от 150 000 руб
2.7. Переход на уровень выше осуществляется через 14 дней после покупки на необходимую сумму;
2.8. Уровень клиента в ПЛ пересматривается каждые 24 месяца с момента регистрации.
2.9. Уровень может меняться в большую сторону в течении 24 месяцев при достижении накопленной суммы покупок в соответствии с таблицей №1.
2.10. Суть бонусной программы лояльности IDOL заключается в:
Таблица №2
Уровень
Silver
Cobalt
Начисление бонусов от стоимости товаров в размере
5%
10%
Оплата бонусами
До 15% на товары по полной цене
До 20% на товары по полной цене
Привилегии
Проведение различных акций, специальных мероприятий и presale* (*предраспродажа)
Дополнительные услуги, например, подшив брюк
3.1 Регистрация онлайн.
3.2 Регистрация в магазинах собственной розничной сети.
4.1. Бонусы начисляются за каждую покупку товаров с использованием бонусной карты программы лояльности IDOL, в соответствии с размером процента начисляемого кэшбека по уровню клиента в ПЛ:
4.3. Бонусы автоматически начисляются на Бонусный счет Участника ПЛ через 14 дней после: покупки товара в магазине собственной розничной сети; после получения товара, заказанного в интернет-магазине IDOL; с даты получения товара при заказе в приложении.
4.4. Бонусы за каждую покупку суммируются и учитываются на Бонусном счете.
4.5. Основания для начисления Бонусов:
4.6. Дополнительные основания для начисления бонусов в периоды проведения специальных акций:
4.7. Для стимулирования покупок участника программы, определенная сумма бонусов может быть зачислена на Бонусный счет при отсутствии покупок по бонусной карте за определенный период.
4.8. Бонусы не начисляются:
4.9. Бонусы ко дню рождения Участника могут быть начислены только один раз в календарный год и действуют в течение 15 дней (7 дней до дня рождения и 7 дней после дня рождения). Если в текущем календарном году бонусы уже были начислены, в случае изменения даты рождения, новое начисление будет произведено только в следующем году.
4.10. Бонусы на двух и более картах не суммируются.
4.11. Организатор вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать или начислять Бонусы в случае, если они были ошибочно зачислены/не зачислены на Бонусный счет Участника. Корректировку бонусов производит Менеджер по программе лояльности и CRM с помощью механизма «корректировки бонусов» в торговой системе на основании отсканированной копии заявления покупателя или отчета по картам с подозрительной активностью.
4.12. Информацию о текущем балансе Бонусного счета Участник программы может узнать:
4.13. Информацию об истории накопления/списания Бонусов Участник программы может узнать:
5.1. Активация бонусов на Карте возможна только после регистрации Участника в Программе. В случае отсутствия полностью заполненных анкетных данных, активация бонусов невозможна.
5.2. Бонусы активируются для списания через 14 дней после осуществления покупки в розничном магазине или через 14 рабочих дней после доставки товара из Интернет-магазина при условии, что товар был выкуплен и не был возвращен.
5.3. Актуальный баланс бонусов на бонусном счете содержится в личном кабинете Участника в интернет-магазине IDOL. Во избежание возникновения претензий Организатор рекомендует Участникам отслеживать баланс бонусного счета на карте, а также дату сгорания бонусов.
6.1. Бонусами можно оплатить до 20% стоимости товаров без скидок в розничных магазинах сети и интернет-магазине IDOL.
6.2. Если количества накопленных бонусов недостаточно для оплаты 20% стоимости покупки, то оплата бонусами может быть произведена в размере имеющегося остатка бонусов на Бонусном счете и распределяется пропорционально стоимости каждой товарной единицы в чеке.
6.3. Курс списания бонусов в счет стоимости товаров 1 бонус =1 рубль РФ.
6.4. Участник Программы может предъявить на кассе только одну Карту, которая может быть использована для оплаты товара бонусами или начисления бонусных бонусов за покупку.
6.5. В случаях, если оплата покупки бонусами в розничном магазине предполагает использование более 500 бонусов, она производится только после подтверждения номера телефона Участника Программы, привязанного к Бонусному счету, при помощи кода, отправляемого в СМС-сообщении.
6.6. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
6.7. При использовании не всех бонусов на бонусном счете Участника, оставшиеся бонусы остаются действительными согласно сроку их действия.
6.8. Бонусы автоматически начисляются на Бонусный счет Участника ПЛ через 14 дней после: покупки товара в магазине собственной розничной сети; после получения товара, заказанного в интернет-магазине IDOL; с даты получения товара при заказе в приложении.
6.9. Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.
6.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
6.11. В случае возврата товара на склад интернет-магазина бонусы будут возвращены в течение 14 дней с момента поступления товара на склад. О дате поступления возврата Вы будете проинформированы смс - сообщением на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Срок действия возвращенных Бонусов составляет 1 год с момента их возврата на Бонусный счет. Исключение составляют Бонусы, начисленные в рамках определенных Специальных Предложений, так как в этом случае срок действия Бонусов определяется условиями конкретного Специального Предложения. В случае возврата товара, за который Участнику Программы были начислены бонусы, с Бонусного счета участника списываются бонусы, начисленные за покупку данного товара. Если бонусы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника Программы может возникнуть отрицательный остаток на Бонусном счёте. При возврате и обмене товара, при оплате которого использовалась Карта, покупатель должен предъявить Карту, которая использовалась при оформлении покупки, для возврата/списания бонусов со счета Карты в зависимости от операции при покупке товара.
6.12. При оплате покупки с использованием Подарочного Сертификата Участник имеет право использовать накопленные бонусы.
7.1. Информацию о накопленных бонусах можно получить по телефону Контактного Центра (звонок бесплатный), либо на кассе в розничном магазине сети «IDOL», либо самостоятельно – в Личном Кабинете в разделе “Программа лояльности” в интернет-магазине.
8.1. Для отказа от участия в Программе, а также чтобы заблокировать Карту необходимо обратиться в Контактный Центр по телефону 8 (800)-700-74-46 (звонок по РФ бесплатный). Будьте готовы назвать свои личные данные, указанные при регистрации в Программе.
8.2. Организатор гарантирует использование персональных данных Участников строго для целей участия в Программе, если Участник не дал свое согласие на использование его персональных данных в других целях.
8.3. Организатор имеет право в одностороннем порядке заблокировать Карту и бонусный счет Участника Программы по своему усмотрению без объяснения причин.
8.4. Организатор не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования Карты Участника Программы и доступа к его бонусному счету и персональным данным, в том числе с использованием кодов, отправляемых на мобильный телефон Участника, если такие действия были совершены по вине и/или небрежности Участника, в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (Форс-мажор).
8.5. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием в магазинах Организатора и/или в мобильном приложении IDOL.
8.6. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника. При оформлении нескольких Карт Участника на одно и то же лицо (кроме замены Карты Участника в случае утери/порчи), ранее действовавшие Карты Участника блокируются, и начисление бонусов по ним не осуществляется. Организатор вправе отказать физическому лицу в получении Карты при обнаружении ранее оформленной на данное физическое лицо Карты.
8.7. Бонусы могут быть списаны по инициативе Организатора без предварительного уведомления участника Программы в случае если они были начислены на счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц, или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы.
8.8. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник: - Не соблюдает настоящие Правила, а также условия иных акций, проводимых Организатором; - Совершил или намеревается совершить действия, оцениваемые Организатором как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие негативные последствия различного типа и степени как для Организатора, его партнеров, так и самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица; - Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы; - Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Организатора, либо не соответствующую действительности; - Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 1 года.
8.9. Если Карта используется с нарушением настоящих Правил, норм законодательства Российской Федерации, с целью совершения мошеннических действий, она может быть заблокирована и/или изъята персоналом Организатора.
8.10. Представитель юридического лица не может использовать Карту для совершения покупок от имени юридического лица, даже если он является держателем/владельцем Карты.
8.11. Разблокировать Карту можно самостоятельно в Личном Кабинете или осуществив звонок в Контактный Центр, назвав свои персональные данные, указанные при регистрации в Программе.
9.1 При участии в бонусной программе лояльности для целей заключения, исполнения и расторжения настоящих Правил, а также в иных целях, предусмотренных в Политике конфиденциальности, Организатору становятся известными персональные данные Участников. К таким персональным данным могут относиться, включая, но не ограничиваясь:
9.2. Обработка информации осуществляется Организатором, а также иными третьими лицами, которые привлекаются Организатором к обработке, или которым передаются персональные данные в указанных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации. К числу подобных третьих лиц, в частности, могут относиться: контрагенты Организатора, оказывающие услуги хостинга сайтов и поддержки используемых информационных систем, горячей линии и колл-центра, организации мероприятий, по сбору и обработке отзывов Участников, проведению опросов и исследований среди Участников, иные услуги, приобретаемые Участником в указанных выше целях;
9.3. Организатор имеет право привлекать третьих лиц к обработке полученных персональных данных и/или передавать им полученные данные, а также получать от них данные в указанных целях без дополнительного согласия Участника при условии обеспечения указанными третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке. Допускается обработка персональных данных указанными третьими лицами с использованием и без использования средств автоматизации, а также совершение ими любых действий по обработке персональных данных, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Обработка персональных данных третьим лицом может осуществляться только на основании договора, в котором определены перечень действий (операций), которые будут осуществляться с персональными данными, и цели обработки, а также положения по обеспечению безопасности персональных данных, в том числе требования не раскрывать и не распространять персональные данные без согласия Участника, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также требования в соответствии со статьей 19 Закона о персональных данных.
9.4. Организатор вправе в указанных целях вносить персональные данные в информационные системы, хранить и обрабатывать любыми не противоречащими законодательству способами. По достижению целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством, либо иное отдельно не согласовано сторонами, обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению.
9.5. Организатор обязуется принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, представления, распространения персональных данных, иных неправомерных действий в отношении персональных данных, и соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными соответствующими нормативными актами.
9.6. Более подробная информация об условиях обработки персональных данных, принимаемых мерах безопасности и соответствия законодательству, а также о возможности реализации прав субъекта персональных данных отражена в Политике конфиденциальности, которая размещена на сайте https://idol.ru/privacy-policy .
Продолжая использовать сайт idol.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности .